Машина для ямочного ремонта Р-310М
Тезнические характеристики Тип полуприцепа:
Тип полуприцепа: |
двухосный |
Тягач |
трактор МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч |
25 |
Масса снаряженная, кг |
6400 |
Объем бункера для щебня, м3: для фракции 5 - 10 мм для фракции 10 - 15 мм |
2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л |
820 |
Объем бака для эмульсии, л |
1100 |
Максимальная подача щебня, кг/час |
2200 |
Силовая установка |
дизель Д-144 |
Габаритные размеры не более, мм |
6400 x 2500 x 3300 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной - 50 мм) - в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) |
100 м2 |
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпуска
Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:
• на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем • бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня • автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду • отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами • наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды
СОСТАВ:
• бункер под щебень, разделенный на две части • бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления • бак для воды • силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой • выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты
МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:
• щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере • битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003. Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.
ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:
• продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора; • подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия; • наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем; • нанесение сухого защитного слоя щебня. Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта. Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.
ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:
• ремонт может выполняться по влажному покрытию • не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин • не требуется использование катка для уплотнения заплат • сокращается трудоемкость • экономятся материалы • не прерывается движение автотранспорта на магистралях • обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия
|