Обращайтесь по номеру:
+7(4855) 25-45-70
8-910-665-15-65
avtodorservis2011@mail.ru

 

Машина для ямочного ремонта Р-310М

  
 п 310м

Тезнические характеристики
Тип полуприцепа:

          Тип полуприцепа:                               двухосный               
  Тягач трактор МТЗ-1221,
ЛТЗ-155, Т-150К, МТЗ 82.1/82.2
Максимальная скорость
транспортирования, км/ч
 25
 Масса снаряженная, кг   6400
Объем бункера для щебня,
м3:
для фракции 5 - 10 мм
для фракции 10 - 15 мм
2,4
2,4
 Объем бака для воды, л  820
Объем бака для эмульсии,
л
 1100
Максимальная подача
щебня, кг/час
2200
 Силовая установка   дизель Д-144
Габаритные размеры не
более, мм
 6400 x 2500 x 3300
Производительность (при
заделке выбоин глубиной - 50
мм) - в смену одним оператором (одна полная загрузка
рабочими материалами)
  100 м2


Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпуска


Машина имеет ряд ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами, а именно:

• на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания подаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем
• бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня
• автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду
• отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами
• наличие водяной системы позволяет при очистке заделываемых участков использовать напорные струи воды

СОСТАВ:

• бункер под щебень, разделенный на две части
• бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
• бак для воды
• силовая установка с компрессором и воздухоотдувкой
• выдувной износостойкий рукав на раскладывающейся стреле с мачтой регулируемой высоты

МАТЕРИАЛЫ, применяемые для ремонта:

• щебень мытый, многогранной формы фракций: 5 - 10 мм - в одном бункере, 10 - 15 мм - в другом бункере
• битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003.
Компоненты смешиваются в рабочем органе установки.

ТЕХНОЛОГИЯ ремонта:

• продувка поврежденных мест струей воздуха под давлением для удаления кусков асфальта, воды и мусора;
• подгрунтовка битумной эмульсией дна, стенок выбоин и кромки асфальтобетонного покрытия;
• наполнение участка ямы обработанным эмульсией щебнем;
• нанесение сухого защитного слоя щебня.
Практически сразу по отремонтированному участку возобновляется движение транспорта.
Входящие в комплект устройства - «удочка» с двумя форсунками, позволяют заливать узкие щели покрытия только битумной эмульсией и распылять битумную эмульсию по поверхности дорожного полотна.

ПРЕИМУЩЕСТВА перед традиционными методами ремонта:

• ремонт может выполняться по влажному покрытию
• не требуется предварительной обрубки и очистки выбоин
• не требуется использование катка для уплотнения заплат
• сокращается трудоемкость
• экономятся материалы
• не прерывается движение автотранспорта на магистралях
• обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия